Хеллсинг - это специальное агентство, часть древнего тайного ордена Королевских протестантских рыцарей. Его главная цель - выявление и уничтожение нечестивых и богохульных живых мертвецов, вампиров, демонов и прочей дряни, которая подрывает могущество страны, протестантской веры и Её Величества Королевы.
* * *
1944 год.
После событий, произошедших в Польше в 1944 году, все забыли и о нацистах. А зря. Остаткам нацистских войск удалось укрыться. Только через десять лет они объединились в организацию, которую назвали "Миллениум". Долгих два года они строили различные планы по захвату власти в свои руки, но постоянно терпели неудачи из-за неумелой организации и несогласованности действий.
* * *
Время действия игры - 1997 год.
(прошу принять во внимание факт, что события происходят несколько раньше, чем время действия манги)
В организации "Хеллсинг" появляется еще один вампир - молоденькая дракулина Виктория Серас, которую обратил Сам Алукард в ходе выполнения одного из своих заданий (Как бы на заметку... это раньше, чем в манге...).
Организация "Миллениум" готова к решительным действиям.
Что бы перехватить инициативу в свои руки, майор Монтана Макс решает похитить глав двух сильнейших организаций "Хеллсинг" и "Искариот". Ему это удается неизвестно какими правдами и неправдами.
С помощью силы Майор пытается заставить Интегру Хеллсинг и Энрико Максвелла передать всю власть над организациями ему. Но это становится формальностью, так как в лабораториях уже почти готовы фрик-чипы, а это означает, что сначала на Англию, а потом и на Италию обрушатся непобедимые армии искусственных вампиров во главе с бывшими главами организаций.
"Хеллсинг" и "Искариот" остаются без предводителей.
Но, после очередного вооруженного нападения Миллениумцев на XIII отдел, не так давно работающему на Искариот (а точнее на просто Максвелла) демону-отступнику, с котрым Максвелл на максимально выгодных для себя условиях заключает контракт, удается схватить одного из них и узнать место нахождение Максвелла. Несмотря на свои собственные планы интригантка решает попытаться освободить главу Искариота, правда это лишь видимость. Но тем не менее она в ходе своих независимых действий сотрудничает не только с "Искариотами", но и с "Хеллсингом" потому как цели у них в общем-то похожи.
Фрик-чипы готовы. Одними из тех, на ком майор испытывает свое новое изобретение, становится Энрико Максвелл. Алукарду и Андерсену не хватает буквально нескольких минут, чтобы помешать этому. Оставив базу с войсками на растерзание, Майор не теряя времени даром покидает ее вместе с Доком, не забыв забрать с собой и Интегру Хеллсинг, и скрывается в неизвестном направлении оставив лишь постепенно приходящего в сознание фрика-Максвелла. Чем это вызвано так и остается загадкой.
Алукард слишком поздно понимает, что Майору вновь удалось скрыться и не осталось ни единой зацепки куда. Уничтожить Максвелла Алукарду мешает тот самый демон, который старается убедить вампира в полезности и нужности Максвелла для установления местоположения Интегры. И ей это удается каким-то немыслимым образом (хотя все прекрасно знают что демоны по своей природе прекрасно владеют даром убеждения). Алукард забирает Максвелла в штаб организации "Хеллсинг" и, под предлогом, что он находится под властью майора, запирает у себя в подвале.
Теперь перед ними встала непростая задача: найти тайное месторасположение Майора, вызволить Интегру и схватить Дока, чтобы попытаться вернуть Максвелла к прежнему состоянию.